m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Домодедово как на ладони

9 февраля, перед споттингом, пресс служба Аэропорта Домодедово организовала поход в музей аэропорта.

1. Музей этот находится в ДК Авиатор.
_MG_7684.jpg


2. Заходим
_MG_7678.jpg

3. Правила и в музее правила!
_MG_7657.jpg

4. Экскурсию для нас проводит командир корабля, пилот первого класса - Поваляев Михаил Васильевич. За его плечами 20000 часов безаварийного налёта!
_MG_7574.jpg

5. 20 лет из 40, он летал на первых Ту-114...
_MG_7586.jpg

6. а 10 на Ил-62.
_MG_7583.jpg

7. В качестве капитана. Вот на этом самом месте
_MG_7632.jpg

8. В центре музея стоит макет Домодедово. Я его таким не помню
_MG_7578.jpg

9. И этот аэропорт до сих пор принимает и отправляет самолёты)
_MG_7614.jpg

10. А под потолком кружили Ту-144...
_MG_7591.jpg

11. Ил-76...
_MG_7608.jpg

12. И красавец Ил-96 Домодедовских Авиалиний..
_MG_7654.jpg

13. Ещё немного экспонатов
_MG_7596.jpg

14.
_MG_7602.jpg

15.
_MG_7607.jpg

16. Карта проверок ВС. По данной карте Михаил Васильевич проверял состояние систем самолета Ил-62 и называли её "Отче наш".
_MG_7651.jpg

17. А вот этот самолёт пока в Домодедово можно увидеть только в качестве модели...
_MG_7675.jpg

18. А нам пора... В след за kronos мы с stoleo1976 и relax_action направились на Meeting Point.
_MG_7689.jpg

Продолжение следует!




Instagram

  • 1
Эх! Жаль, что сейчас не используются такие модели, как фото 6.
Помню в далеком детстве :) какой кайф был рассматривать такие в здании центрального аэровокзала.

Сейчас такие модели по институтам да по музеям... В Ульяновском Музее ГА стоит макета три-четыре подобных. Масштаб такой же вроде. Детализация отменная!!!

Макс, классно!!! Рассказывай еще! ☺️

Я в процессе) Спасибо)

Ты забыл упомянуть, что на 16 кадре табличка с негласным названием "Отче наш" с Ил-62. Перед полетом именно по этому шаблону проверялись все системы.

Спасибо! Сейчас исправим;)

Красота, особенно макет ДМЕ )

Меня он очень понравился. Особенно потому что я таким ДМЕ и не видел...)

Вспоминаю таким его смутновато в 97-98 годах... Но внутри был все же гадюшник, и Ил-86 стояли возле пирсов, как помню, но рукавов не было...

но на 17 фото.. они прилетали в Домодедово, и мы их видели!)) (лично на споттинге летом).. но сейчас их нет, но не значит, что не вернут..

Конечно скорее всего вернут. когда сезон начнётся) а я на нём и полетать успел)))

О, класс! Даже не подозревал о наличии такого интересного музея, притом под боком ). Принимают любого желающего? Или только по договоренности?

Не могу сказать.. Нас туда пресс служба пригласила...

там и до забора аэропорта недалеко))
график работы есть на сайте: http://www.domodedovo.ru/ru/main/air_today/museum/
как я понял, посещение бесплатное, но нужно собрать группу от 5 человек

О, ты сокровище! Что бы я без тя делал? ))))) Даешь инфу о симферопольском аэропорте и о этом музее! Молодег! ))))

Интересный музей, давно знаю о его существовании, но в будние дни никак не получается посетить...

(Deleted comment)
да, там здорово!

Спасибо за сюжет. Уже думал про этот музей ) Там какие-нибудь документы и фотоальбомы есть?

Всегда пожалуйста!) Да, там есть фото, вырезки из газет, документы...

Мужик этот, летчик, интересно рассказывает? Особенно про Ту-114 интересно )

Не то слово! Особенно когда случаи из жизни рассказывает!!

Спасибо. Эта беседа на диктофон не записана случайно? ))

Мной нет)) Да и из тех кто посещал по моему тоже никто не записывал...

а книги там какие-то про истории аэропорта были?

А вот этого не припомню.. чтоб именно книги...

Они там были, я в других журналах посмотрел ) Но все известное или не по теме Домодедово (типа "Боевые самолеты").

  • 1
?

Log in