m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Airbus A350 на МАКС 2015

Сегодня МАКС 2015 завершил свою работу. В период проведения авиасалона, я побывал там 2 раза. И вот 26 августа, я впервые познакомился с Airbus A350-900.

_MG_8893.jpg


2. Самая запоминающаяся и одновременно всеми любимая часть А350
_MG_8897.jpg

3. Утром в самолет не пускали, у него был запланирован демонстрационный полёт
_MG_9702.jpg

4. Длина самолета - 66,8 м, размах крыла - 64,75 м.
_MG_9716.jpg

5. А350 - самый тихий двухдвигательный широкофюзеляжный самолет в мире
_MG_9745.jpg

6. Площадь крыла - 443 квадратных метра
_MG_9763.jpg

7. Более 70% конструкции выполнено из высокотехнологичных материалов, в том числе композитных.
_MG_9749.jpg

8. Важная аэродинамическая особенность A350 XWB - адаптивное крыло. Оно наилучшим образом подстраивается под конкретную фазу полёта, уменьшая сопротивление и сокращая, тем самым, расход топлива.
_MG_9792.jpg

9. Именно этот борт, MSN 001, 14 июня 2013 года совершил первый полет ВС данного типа.
_MG_9894.jpg

10. В общей сложности у команды Airbus за плечами 14,5 месяцев испытаний на 5 самолетах. Более 2600 лётных часов.
_MG_9905.jpg

11. Ну чтож, пор на борт!
DSC02849.jpg

12. Экскурсию проводит - инженер-испытатель Филипп Сев. Показывает своё рабочее место.
_MG_0130.jpg

13. Так как борт испытательный, можно рассмотреть всё что скрывают шикарные салоны))
_MG_0106.jpg

14. На борту установлено большое количество дополнительной измерительной аппаратуры. Оранжевая проводка соединяет во едино все 1500 датчиков нагрузки/напряжения, 700 датчиков давления, 300 датчиков ускорения, 40 блоков сбора данных... Общая длина проводки - 500 км.
_MG_0137.jpg

15. Лётно-испытательная база данных обрабатывает более 600000 параметров одновременно
_MG_0147.jpg

16. Стол переговоров)
_MG_0152.jpg

17. Подвижной водяной балласт - 10 тонн жидкости.
_MG_0154.jpg

18. Под крылом у А350-900 установлены 2 двигателя Trent XWB-84, разработанных компанией Rolls-Royce. C помощью этих силовых установок, А350-900 с максимальной взлетной массой 268 тонн может преодолеть 14056 км, при этом развивая крейсерскую скорость 0,89 М.
_MG_0124.jpg

19.
_MG_0126.jpg

20. Вот такой он - Airbus A350-900.
_MG_0159.jpg

Огромное спасибо компании Airbus за то что так близко удалось познакомится с этим самолетом!




Instagram

Recent Posts from This Journal

  • Автомобиль мечты

    «Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, которая проводится японской маркой с 2004 года. Международным…

  • Новинки Женевского Автосалона 2017

    Первый раз Женевский автосалон прошёл в 1905 году, тогда были представлены автомобили с двигателями внутреннего сгорания и паровые машины. За свою…

  • Первый парень на деревне. Новый Mini Countryman

    Пока все ленты на перебой рассказывают про новинки Автосалона в Женеве, я хотел бы рассказать про новинку нашего рынка — Mini Countryman. Его…


  • 1
Как там внутри интересно. А я снова не побывал (.

Ну что ж так... Хотя я еле-еле успел )

Я всё время на ангаре проторчал с другой стороны. А в другие дни не ездил.

А я вообщем ради него и приезжал в бизнес-день)

Спасибо за обзор, на этом МАКСе я А350 не застал)

Вэлкам;) Жаль что не застал...

а что за активное крыло у него? какие-то элементы, отсутствующие у других, добавлены?

Там новая механизация установлена.


Отличные снимки. Посмотрю с экрана, ибо сам пока не могу попасть)

Вот опять, как и дримлайнер в 2011, улетел до начала дней для зрителей:(

Всё дела да заботы... Нет времени бетон давить...

прекрасно! А350 не дает о себе забыть :)

Да, не отпускает)

Насколько я помню, Паскаль Верно все же пилот, хотя, наверное и инженер где-то тоже..и на снимке экскурсию проводит не он))

Ну ничего не могу сказать... На его бейдже было написано - Паскаль Верно, и представился он как инженер-испытатель. Да и в пресс материале от airbus именно так и написано...

Возможно, что у него есть однофамилец :)
А тот самый знаменитый тест-пилот А350 и А380 про которого я говорил выглядит так:

вот это Паскаль, но в пресс-релизах он все таки инженер-испытатель ) не пилот, иначеб не сидел под потолком : https://scontent.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/t31.0-8/11146100_1117564281605094_4425257742155785685_o.jpg

Ок, соглашусь))

Разрешим спор - это Филипп Сев )) Нашёл его фото ) Сейчас поправлю ;)

Классный самолет!

Абсолютно согласен!

Вау здорово! Классные снимки! А крыло и правда очень интересное)


  • 1
?

Log in