m_maluev

Из жизни инженера


Share Next Entry
m_maluev

День в режиме "Форсаж"

Впервые увидев афишу авто-авиа шоу Форсаж, я понял что я должен туда попасть! Ведь до следующего МАКС ещё целый год...
И вот, 17 августа, воскресенье. По дороге в ЛИИ им. М.М. Громова меня не покидали мысли об организации данного мероприятия, не будет ли так же как на МАКС-2013, но мои опасения рассеялись как только я прибыл на платформу "Отдых". Меры безопасности на высоте, большое количество волонтёров, нет очередей и давки. И через каких-то 15 минут я уже прошёл досмотр на КПП-1 и устремился прямиком к выставке "Авто Экзотика".

1. Первый экземпляр, который сразу приковал моё внимание - это Saleen, бережно укрытый под навесом
_MG_5682.jpg
[+ 83 фото]
Про всю выставку уникальных автомобилей рассказать будет не просто, поэтому только самые самые на мой взгляд

2. Шикарный Mustang GT кислотно-зеленого цвета, который с легкостью превращается в безудержного Халка на дороге
_MG_5698.jpg

3. Прекрасная работа художников-аэрографов на Alfa Romeo Bravo и Opel Astra GTC
_MG_5701.jpg

4.
_MG_5702.jpg

5. Куда же без итальянского суперкара на статике?!
_MG_5709.jpg

6. Но и российский автопром в тени не остался. Великолепная, сияющая Волга
_MG_5718.jpg

7. Немного американской классики
_MG_5719.jpg

8.
_MG_5721.jpg

9.
_MG_5728.jpg

10. Citroen с бешенными миньонами на капоте смотрелся стильно))
_MG_5761.jpg

11. Автомобильная преемственность поколений была представлена VAG PLUS SERVICE на примере Volkswagen GOLF
_MG_5766.jpg

13.
_MG_5778.jpg

14.  Ну и невероятный Chevrolet Camaro
_MG_5773.jpg

15.
_MG_5774.jpg

Закончив с автоэкзотикой, я поспешил на шоу "Непобедимые и Легендарные". Пока добрался до полигона, все "злачные места" были заняты, и я направился на естественную трибуну. В первой части шоу были показаны образцы военно-транспортной техники России и Белоруссии. Почти Вся техника с невероятной легкостью преодолевала разнообразные искусственные препятствия:

16.
_MG_5813.jpg

17.
_MG_5841.jpg

18.
_MG_5864.jpg

19.
_MG_5867.jpg

20.
_MG_5895.jpg

21.
_MG_5904.jpg

22.
_MG_5915.jpg

23.
_MG_5932.jpg

24.
_MG_5934.jpg

25. Один из белорусских грузовиков сам доехать до конца не сумел, но на помощь пришёл наш Урал
_MG_5849.jpg

И вот началось самое интересное, вторая часть шоу. Военная техника Вооруженных Сил РФ. Диктор предупредил: "Все выстрелы холостые, не пугайтесь. Будет очень громко, закрывайте детям уши и не пытайтесь их успокоить - не поможет". После такой подводки к выступлению, волей не волей становится не по себе. "Боевая" часть шоу началась с учебного боя с условными террористами.

26.
_MG_5949.jpg

27.
_MG_5946.jpg

28.
_MG_5957.jpg

Террористов обезвредили, никто из мирных граждан не пострадал.

После небольшой паузы, вызванной подготовкой полигона, шоу возобновилось и на арену вышла "тяжёлая артиллерия". БМП-3, Т-80, Т-90 и МСТА-С.

29.
_MG_5977.jpg

30. И вот тут все прочувствовали слова сказанные диктором... Это был всего лишь первый выстрел и далеко не последний!
_MG_5986.jpg

31. Раз за разом поднимаясь на холм, танки производили залп
_MG_6000.jpg

32
_MG_6022.jpg

33
_MG_6124.jpg

34. Препятствия для "гусеничных гладиаторов" не представляли особой сложности
_MG_6007.jpg

35. А изюминкой программы стали их фигуры высшего пилотажа, поставленные художественным руководителем Большого Театра и выполненные на бетонном квадрате размером 30 на 30 метров!
_MG_6047.jpg

36 Расстояние между многотонными махинами измеряется в десятках сантиметров!!!
_MG_6049.jpg

37. И вот на полигоне появляется она - МСТА!
_MG_6071.jpg

38. Она на горке не стреляла. Оно и к лучшему, её залп барабанные перепонки могли просто не выдержать
_MG_6079.jpg

39.
_MG_6084.jpg

40. Сиртаки от Т-90 и Т80
_MG_6102.jpg

41 Построение для торжественного приветствия зрителей
_MG_6134.jpg

42. Вместо праздничного салюта - фейерверк из брандспойтов. Залпов и так было предостаточно)))
_MG_6148.jpg

43 Управляли танками солдаты не старше 20-ти лет. БРАВО!!!
_MG_6152.jpg

44. Композиция "Три богатыря"
_MG_6153.jpg

Ещё не успел стихнуть звон в ушах, а я уже шёл прямой наводкой к участникам авто-авиа шоу Форсаж. Шли последние приготовления.

45. Dodge Challenger был до блеска наполирован и ждал своего часа
_MG_5807.jpg

46. Компанию ему составляли не менее мощные автомобили...
_MG_6168.jpg

47. Shelby Mustang с завораживающим взглядом
_MG_6172.jpg

48. Безупречный Lamborgini Huracan
_MG_6175.jpg

49. Этот автомобиль в представлении не нуждается. Конечно же Ferrari
_MG_6176.jpg

50. Aston Martin Rapide S, был под чутким взором блюстителей порядка
_MG_6180.jpg

51. Операторов, несмотря на все уверения, не покидала надежда установить камеры на Lancer Evolution с табуном из 1200 лошадей под капотом
_MG_6170.jpg

52. Самолеты готовились отдельно.. и туда я попасть не сумел,  кадр попал только красавец СУ-30.
_MG_6167.jpg

Над Жуковским сгущались дождевые тучи... я поспешил на трибуну, пока не полило.

Итак - Форсаж. Немного о регламенте. Соревнование проводится в три этапа - четвертьфинал, полуфинал и финал. Заезд построен следующим образом:
Для автомобилей всё просто - от точки старта по прямой 1700 (или 800, в зависимости от погодных условий) метров, разворот и обратно до точки с которой начался заезд.
Для самолётов по интересней - от точки старта разбег и взлёт, при достижении 1700 (800) метров, выполняется разворот, любым доступным самолёту способом, возвращение на траекторию трассы и пролёт над точкой старта на высоте 100 метров.

Команда самолётов: ЯК-54, L-39, СУ-30 и МиГ-29.
Команда суперкаров: Ford Mustang GT-500, Lamborgini Huracan, Dodge Challenger, Ferrari 458 и ... Mitsubishi Lancer Evolution. Почему машин 5, а не 4? Всему своё время.

Итак, все заняли места на трибунах, участники готовы! Дождь.. пошёл не сильный дождь, но даже его хватило, чтобы покрыть водной кромкой поверхность трассы-ВПП. Организаторы взяли небольшую паузу, чтобы посоветоваться с гонщиками по поводу условий проведения заездов. Промелькнула мысль, что отменят, но обошлось. На старт покатила первая пара четвертьфиналистов.

53. МиГ-29 vs Ford Mustang GT-500. Последняя проверка перед заездом..
_MG_6212.jpg

54. Как только был дан старт, Mustang резво вырвался вперёд и помчался к отметке 1700 метров, МиГ-29 набирал скорость не так стремительно...
_MG_6217.jpg

55. ... но спустя пару секунд поровнялсяпоровнялся с суперкаром
_MG_6219.jpg

56. А взлетал с солидным отрывом
_MG_6221.jpg

57. Миг-29 с лёгкостью опередил Mustang, и на радость трибунам сделал пару красивых проходов
_MG_6462.jpg

58. Вторая пара - L-39 vs Lamborgini Huracan.
_MG_6247.jpg

59. Lambo на старте не оставила самолёту никаких шансов, и этого задела хватило для победы. Самолёты : Суперкары - 1:1
_MG_6268.jpg

Третья пара - Як-54 vs Dodge Challenger. После второго заезда, казалось что в этой паре всё ясно, и победу одержит американский Musclecar.

60. Участники третьего четвертьфинала направляются к месту старта под усиливающийся дождь.
_MG_6277.jpg

61.
_MG_6279.jpg

62. Организаторы принимают решение - дистанция 800 метров. И старт! Як-54 сразу же вырывается вперед и как оказалось лидерство он не отдал. Самолёты : Суперкары - 2:1
_MG_6282.jpg

63. Заключительный четвертьфинал - СУ-30 vs Ferrari 458. Эти соперники уже встречались в рамках проведения данного мероприятия 16 августа и не где-нибудь, а в финале. Победу тогда с огромным преимуществом одержал СУ-30. Но, как вы понимаете, чтобы в полуфиналах всё было красиво, самолёт должен был проиграть...
_MG_6320.jpg

64. На прямой, после кратковременного лидерства Ferrari, СУ-30 уверенно обогнал стремительный итальянский автомобиль и взлетел...
_MG_6328.jpg

65. ... Набрал скорость и начал разворот по оооооочень большому кругу, позволив Ferrari финишировать первым, а зрителям подарив своё выступление
_MG_6347.jpg

66
_MG_6367.jpg

67
_MG_6377.jpg

Самолёты : Суперкары - 2:2. Время полуфиналов.

68. Первыми выходят Як-54 vs Ferrari 458. И сразу со старта становится ясно кто будет в финале. Ferrari безоговорочно выигрывает заезд
_MG_6398.jpg

69
_MG_6406.jpg

70. Завершают полуфинальные заезды МиГ-29 vs Lamborgini Huracan. Старт за итальянским суперкаром.
_MG_6418.jpg

71. Но форсажные камеры сгорания двигателей Миг-29 делают своё дело с лёгкостью. Миг-29 в финале.
_MG_6421.jpg

72. Пару кругов почёта от новоиспеченного финалиста
_MG_6453.jpg

73. Перед финалом выступила пилотажная группа Русь на L-39.
_MG_6481.jpg

74.
_MG_6514.jpg

75.
_MG_6521.jpg

76.
_MG_6532.jpg

77. Обделенный гонками Aston Martin прокатывался вдоль ВПП
_MG_6554.jpg

78.
_MG_6564.jpg

79. Финал. СУ-30 vs Ferrari 458 Mitsubishi Lancer Evolution!!! Ferreri не смог принять участие в финале из-за технических проблем и на старте 1200 сильный EVO! Интрига прожила не долго. Как только МиГ-29 оторвался от земли, всё стало понятно.
_MG_6614.jpg

80. Но EVO боролся до конца. Скорость на финише перевалила за 300 км/ч и чтобы остановиться, пришлось использовать скрытые резервы
_MG_6629.jpg

Авто-авиа шоу Форсаж завершилось закономерной победой самолёта. Но некоторые болельщики с этим были не согласны и считали что суперкары достойны были одержать победу. И наверно специально для них, к выходу с территории выставки выехали Lambo и Saleen.

81.
_MG_6653.jpg

82.
_MG_6654.jpg

83.
_MG_6658.jpg

Спасибо большое организаторам выставки "Технологии в машиностроении 2014", шоу "Форсаж" и "легендарные и непобедимы" за настоящий праздник.


Instagram



?

Log in