m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Тест драйв Chery Tiggo 5

Ваша первая мысль когда слышите про автомобиль марки Chery? Честно, данная марка не вызывала у меня позитива после её первых появлений на наших дорогах... Но как известно, прогресс не стоит на месте и наши китайские соседи тоже. Осознав, что клонированием, при том не самого лучшего качества, вряд ли удастся добиться чего-то стоящего компания Chery поменяла своё отношение к делу. Посмотрим что получилось у конструкторов Поднебесной на примере Chery Tiggo 5.

tiggo 5


2. Новая команда смогла придать автомобилю свой современный стиль и снаружи ...
tiggo 5

3. ...и внутри. Несмотря на недоргие материалы отделки, исполнение отодвигает это на второй план.
tiggo 5

4. Отлично читаемая приборка. Но дисплей можно было сделать и по ярче, на свету блекнет.
tiggo 5

5. Почти инфинити, да?))
tiggo 5

6. Дизайнеры не обошли стороной и современные тенденции в оптике - светодиоды присутсвуют. В целом светят фары отлично, но когда на дороге грязе-дождевая каша, пиши пропало... Придётся выходить и протирать фары и боковые стекла с зеркалами не один раз. Над аэродинамикой стоит ещё поработать.
tiggo 5

7. Клиренс 163 мм, короткие свесы, не хватает только полного привода. По габаритам в своём классе Tiggo5 середнячок.
tiggo 5

8. Посадка. Мне с ростом за 180 см, сидеть в авто было удобно, но чувство что я нахожусь на башне, не покидало))) Кресла рассчитаны скорее под низкорослых китайцев. Органы управления расположены хорошо, привыкаешь бытро, но вот с климатом я сдружился не сразу.
tiggo 5

9.
tiggo 5

10. Под капотом этого 1600 килограммового кроссовера таится 2 литровый мотор, который выдает 136 лс и 182 Нм. Да, маловато. Но для сокойной размеренной езды самое то. А если хочется ехать побыстрее, то держите обороты больше 3500 и не жалуйтесь на расход))) За время теста у меня получилось 13 литров на 100 км. Однако в защиту Tiggo хочу сказать, что процентов 30% это мой "энтузиазм" ))
tiggo 5

11. Подвеска у Tiggo жесткая, на ухабах и колдобинах ведет себя прекрасно. Не пробить прям! Однако за счёт высокого центра тяжести, в поворотах автомобиль чувствует себя не так уверенно.
tiggo 5

12. И чего еще не хватает Tiggo, так это шумоизоляции. Не сказать что она вооще отсутсвует, но в этом аспекте есть к чему стремиться.
tiggo 5

13. Вот такой вот он, кроссовер из Поднебесной.
tiggo 5

14. Что могу сказать подводя итог. Автомобиль удивил. Разрушил моё предыдущие представление о марке. Это безусловно шаг вперёд. С ценником который сейчас установлен на этот авто, он выглядит вполне привлекательно, но и конкурентов хватает.. Есть конечно над чем ещё поработать, однако заложена хороша база, для создания новых автомобилей, которые смогут заявить о себе.
tiggo 5

Большое спасибо компании ЗАО "Чери Автомобили РУС" за предоставленый на тест автомобиль!

Instagram

Posts from This Journal by “авто” Tag

  • Автомобиль мечты

    «Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, которая проводится японской маркой с 2004 года. Международным…

  • Новинки Женевского Автосалона 2017

    Первый раз Женевский автосалон прошёл в 1905 году, тогда были представлены автомобили с двигателями внутреннего сгорания и паровые машины. За свою…

  • Самая яркая звезда в созвездии Subaru. Subaru WRX STI

    Тест Subaru WRX STI мог состоятся еще год назад. Тогда сначала в это вмешались проекты, в которых была задействована STIха, а потом и вовсе машины…

  • Новый год - новые тесты. Поехали!

    Как-то незаметно пролетели почти три недели нового года, а с предыдущего теста - больше месяца. Самое время начать новый тестовый сезон. И тут как…

  • STIарт во FLACON'е

    Сейчас самое время подводить итоги года, строить планы на следующий и так далее. Но прежде чем это сделать, я хотел бы отметить автомобиль,…

  • Лес. Снег. Амарок

    Всю прошлую неделю я передвигался на обновлённом Volkswagen Amarok. А в выходные удалось плодотворно покататься по полям и лесам, чтобы отснять…

  • Фокус на миллион

    Ford Focus, появившийся на российском рынке в начале нулевых, имел отличные показатели по продажам. Наибольшего успеха добилось второе поколение, а…

  • Одной проблемой меньше

    Ни для кого не секрет, что купив автомобиль, вы приобретаете не только свободу перемещения, комфорт, независимость от общественного транспорта и так…

  • Всем quattro!

    Безусловно, комфортнее ездить летом. Не надо думать о гололёде, снежной каше под колёсами, надвигающегося снегопада и прочих "радостях"…


  • 1
ну и аппетиты у этой крохи..... я аж поперхнулась...
достаточно симпатичная машинка, но вот этот салон... как-то хочется содрать и обтянуть другим материалом)

Ее аппетиты, это скорее моя заслуга) А вот материалы сидений, вполне хороши;)



Edited at 2016-02-21 08:38 am (UTC)

такое тоже возможно) просто все равно как-то для такого движка даже с зажиганием как-то впечатлило))

А мне понравился салон. Аппетиты в рамках класса. Нормальные.

просто на 3й фотографии салон выглядит как дермантиновый... ну как-то не очень))
а что значит в рамках класса?
для 2х литрового с 136 лошадками - 13/14 литров - ну ооочень много для нынешнего мотора. у нас 2,5 турбированный так в городе есть, но у нас и 210 лошадей и машина поболее весит... и мотор к тому же уже старый.
поэтому я и считаю,что для такого атво - это очень большой аппетит

Не жрет он столько. 9-10 в среднем. Просто он слабенький. Для обгонов нужен спортивный режим и тапка в пол. Салон нормальный. Серьёзно.

Ездил на нем больше месяца, порядка 15 тыс км. Понравилась машинка, не было ощущения, что ездил на китайце. Но и не мой идеал, конечно...

Согласись, что она полностью оправдывает свои деньги?


Пожалуй. Салон и вовсе выше всех похвал, сиденья отличные.
Немного расстроил клиренс, валкость и то, что она в песок зарывается.
Жду их полного привода - будет куда интересней.
Мои обзоры:

Chery1

Обзор: Новый Chery Tiggo 5 - китаец, который смог
Как я полюбил "китайца"

Да, полного привода н хватает, будем ждать! Обзоры почитаю, спасибо!

Я ни разу на нём не застрял, просто были моменты, когда не был уверен в машине - разворачивался и ехал обратно.

А мне с погодой не повезло.. Хотел о сугробом погонять, всю неделю дождь лил...

Не уверен, что он сможет по сугробам. Даже в неглубоком песке закапывается. А в остальном по проходимости нет нареканий.

Может как-нибудь в другой раз смогу проверить его качества в более боевых условиях)

Желаю удачи! Буду ждать с нетерпением. Осторожнее - у него защита картера хилая совсем.

Хорошо, но теперь осталось найти время на это))

это до Владика доехал?:)

В Сочи из Казани и обратно, плюс много по центру России.

до появления Ambition Line Чери действительно смотрелись кисло
а сейчас, рено дастер при той же цене уже совершенно не конкурентоспособен

материалы, кстати, достаточно не плохие - например кожзам сидений намного качественнее начальных комплектаций BMW вплоть до пятой серии


если не продавливать педаль газа до пола на каждом старте, в городе я запросто в 8 укладывался, но летом, без прогревов

Про расход согласен, я тут перестарался чуть чуть 😇


А ещё она очень крепкая. Уж я-то знаю )

(Deleted comment)
Клиренс маловат при таких параметрах. Почти как у Астры, например, которая вообще не кроссовер.

Да, клиренс мог бы быть и больше, но за счёт свесов коротких, неплохо преодолевает препятствия)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account