m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Toyota - бRAVо! Обзор Toyota RAV 4.

Чем должен обладать автомобиль, чтобы быть лидером на рынке? Попробуем разобраться на примере обновлённого Toyota RAV 4. В своём сегменте он на протяжении нескольких лет находится на лидирующих позициях и не собирается никому их уступать.


2. C 2013 года, когда появилось 4 поколение, прошло уже достаточно времени и назрела необходимость обновления, ведь конкуренты тоже не дремлют. Эта модель в линейке Тойоты никогда не вызывала у меня каких-то особых чувств, а последнее поколение так и вовсе немного отпугнуло. Однако грамотный рестайлинг или масштабное обновление, кому как больше нравится, представило RAV 4 в совершенно ином свете.

3. Посвежевший и стильный RAV 4, по мнению компании Тойота, должен обратить на себя внимание прежде всего молодых и активных в возрасте 25-30 лет. Смелое заявление, а скорее это вызов и попытка обратить внимание молодёжи на модель, которую я к молодёжным раньше вряд ли отнёс бы.


4. Новая передняя и задняя оптика, изменившиеся бампера, решётка радиатора делают автомобиль другим, более "осовремененным", если можно так выразиться.


5. Головное освещение удалось на славу. А светодиодная би-линза справляется со своей задачей полностью. Получилось не только стильно и модно, а ещё и качественно.


6. Ещё один шаг к привлечению молодых клиентов это два новых цвета – синий и красный. У меня был автомобиль тёмно-коричневого цвета, однако он мне понравился не меньше. Правда увидеть всю его красоту можно только на солнце, а в тени он больше походит на чёрный.


7. Внешне, он RAV не кажется вместительным. Выглядит достаточно компактно.Однако это только на вид.


8. Салон очень просторный, обзорность и посадка отличные. Архитектура приборки первое время вызывала смутные чувства, но чем больше я ездил, тем больше мне она начинала нравиться. Во многом, благодаря  качественным и приятным материалам отделки, на которые сделали упор при проектировании обновленного "рафика". Однако даже в таком салоне, есть к чему придраться... Ряд кнопок, например подогрев сидений, открытие багажника расоложены мягко говоря не удобно и включать их придётся на ощупь. Человек конечно ко всему привыкает, но как-то не очень вышло.


9. Мультемидийная система по спартански проста и не отличается графическими изысками, однако со своей работой справляется уверенно.


10. Багажник стал на 30 литров больше, по сравнению с предыдущей моделью, но лишился полноразмерной запаски... Получившийся объём в 577 литров - хороший результат. И особо понравился органайзер, сложил туда мелочевку и потом не приходится собирать всё по багажнику)


11. Обновлённый RAV 4 это не только приятные мелочи в салоне, стильная внешность. Инженеры потрудились и над конструкцией.


12. Кузов стал более жестким за счет обновленных элементов конструкции и изменениям в технологическом процессе.


13. Изменения в подвеске призваны были добавить комфорта. Сравнить с предыдущей моделью не могу, но ехать на RAV 4 было приятно. Рулевое управление предсказуемо и в меру точное.


14. Отдельное спасибо за "чистые пороги".


15. И о главном. Под капотом 2,2 литровый дизельный двигатель. Выдает 150 л.с. с моментов в 340 Нм. Достаточно динамичный двигатель с умеренным расходом. У меня например получилось 9 литров на сотню в смешанном цикле. Дизель - отличный вариант для дальних поездок.


16. На ходу Рав плавный и комфортный, не доставляет дискомфорта излишним шумом. Небольшие, а порой и достаточно серьезные, изъяны наших дорог он преодолевает без особых проблем не доставляя никаких неприятных ощущений водителю и пассажирам.


17. Вот таким получился обновленный RAV 4. Грамотная работа инженеров и дизайнеров сделала своё дело и автомобиль по итогам первых 8 месяцев этого года уступает по продажам лишь Дастеру. RAV без проблем доставит до указанной точки, даже если там не везде есть асфальт. Просторный салон и вместительный багажник оже будут кстати. Есть конечно вопросы по дизайну и эргономике салона.


18. Ещё один плюс в копилку RAV 4 - начало производства кроссовера на заводе в Санкт-Петербурге, что позволит удержать цены на приемлемом уровне. Сейчас ценник стартует с 1300000 рублей за самую простую версию с 2 литровым бензиновым двигателем и МКПП, а заканчивается у отметки в 2 миллиона 168 тысяч в полностью нафаршированной комплектации с 2,5 литровым двигателем, полным приводом и 6 ступенчатой автоматической трансмиссией.


19. В целом это прекрасный семейный автомобиль. бRAVо Toyota!)


Instagram

Posts from This Journal by “авто” Tag

  • Автомобиль мечты

    «Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, которая проводится японской маркой с 2004 года. Международным…

  • Новинки Женевского Автосалона 2017

    Первый раз Женевский автосалон прошёл в 1905 году, тогда были представлены автомобили с двигателями внутреннего сгорания и паровые машины. За свою…

  • Самая яркая звезда в созвездии Subaru. Subaru WRX STI

    Тест Subaru WRX STI мог состоятся еще год назад. Тогда сначала в это вмешались проекты, в которых была задействована STIха, а потом и вовсе машины…

  • Новый год - новые тесты. Поехали!

    Как-то незаметно пролетели почти три недели нового года, а с предыдущего теста - больше месяца. Самое время начать новый тестовый сезон. И тут как…

  • STIарт во FLACON'е

    Сейчас самое время подводить итоги года, строить планы на следующий и так далее. Но прежде чем это сделать, я хотел бы отметить автомобиль,…

  • Лес. Снег. Амарок

    Всю прошлую неделю я передвигался на обновлённом Volkswagen Amarok. А в выходные удалось плодотворно покататься по полям и лесам, чтобы отснять…

  • Фокус на миллион

    Ford Focus, появившийся на российском рынке в начале нулевых, имел отличные показатели по продажам. Наибольшего успеха добилось второе поколение, а…

  • Одной проблемой меньше

    Ни для кого не секрет, что купив автомобиль, вы приобретаете не только свободу перемещения, комфорт, независимость от общественного транспорта и так…

  • Всем quattro!

    Безусловно, комфортнее ездить летом. Не надо думать о гололёде, снежной каше под колёсами, надвигающегося снегопада и прочих "радостях"…


  • 1
крутой машин)

Отличная тачка, нужно будет протестировать

Всегда любуюсь тойотами. Классные машины

Вау! Красавица.

у моего сына такая, мы довольны

Молодежь 25-30 лет? Исключительно женская машина , причем для тех кому далеко за 40.

очень изменился по сравнению спервыми равами

Мне в свое время не понравился салон.

В 2013 выбирал между Рав4 и СРВ. После покатушек выбрал СРВ. Кнопки обогрева сидений действительно сделаны для инопланетянина, у которого есть третья рука с глазом. В предыдущей вроде еще гробик в багажнике был, из-за полноразмерной запаски на месте для докатки.


классика жанра в лучшем виде)

Отличная крутая машинка

Лучший производитель авто!

Красивая машина - прекрасные фото.

Сзади ничё так стал, а вот спереди, на мой взгляд стал похуже. Решётки радиатора, как мне кажется не хватает.

Спасибо, Максим! Как всегда, очень интересно!
А я завяз с музеем гражданской авиации в Ульяновске, но сам виноват, решил под каждый экспонат отдельный пост с историей писать...

Очень понравились фото с туманом, и 3-4, 7

а второй ряд 2/3 или три отдельных сидения?

Хорошая машинка

  • 1
?

Log in