m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Фокус на миллион

Ford Focus, появившийся на российском рынке в начале нулевых, имел отличные показатели по продажам. Наибольшего успеха добилось второе поколение, а вот третье не смогло повторить или хотя бы приблизиться к таким результатам - не самый удачный интерьер, низкая надёжность некоторых агрегатов и, конечно же, возросшая конкуренция в данном сегменте. И вот пришло время для обновления.

Новый Ford Focus (именно так теперь он называется) - это не просто рестайлинг, а действительно новая модель. Отличить его от предыдущего поколения не составит труда. Агрессивная оптика, решетка а-ля Aston Martin и новый бампер серьезно преобразили автомобиль.



Задняя часть претерпела меньшие изменения - более узкие фонари и немного измененный бампер.


Производитель заявляет об увеличении прочности кузова на 30% за счёт применения новых материалов. А очередным несомненным плюсом нового Фокуса стал увеличенный клиренс (160 мм, против 130 в предыдущей версии).


Объём багажника не выдающийся, но вполне нормальный среди одноклассников. 277 литров с полноразмерной запаской под полом, а если разложить сиденья то получим 1176.


На втором ряду сидений, хоть он и предусмотрен для троих, можно комфортно разместиться только вдвоём. А если рост пассажира больше 180см, то его ногам и голове придётся смириться с тесным соседством с впереди стоящим креслом и потолком. Значительнее повезло водителю и переднему пассажиру.


Приборная панель выглядит неплохо. Нет излишней перегруженности кнопками, а основная деталь - это 8 дюймовый дисплей с SYNC 2. Всё интуитивно понятно и просто. А чтобы не искать нужную функцию, можно воспользоваться голосовым управлением, которое достаточно хорошо отзывается на команды.


Если сравнивать оснащение Фокуса с конкурентами, то тут у него явное преимущество, на мой взгляд. Из обилия предлагаемых опций, есть такие, которыми не могут похвастаться многие конкуренты этого класса - система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, система автоматического торможения.


Приборка проста и понятна, только показатели на информационном дисплее показались мелковатыми.


Что касается шумоизоляции, то в целом она неплохая. Производитель поработал над этим аспектом, но всё же шума от колесных арок много на мой взгляд.


За динамику ФФ в комплектации Titanium отвечает полутора литровый турбированный двигатель EcoBoost и автоматическая коробка передач. Мощности в 150 л.с. вполне хватает для этого автомобиля.


Отметку в 100 км/ч преодолевает за 9,2 секунды, само собой не Aston Martin ))) Расход на смешанный цикл заявлен - 6,7 литров, а город - 10. У меня эти показатели получились на литра полтора больше.


Ford так же предлагает ещё несколько вариантов силовых агрегатов объёмом 1,6 литра и мощностью 85, 105 или 125 л.с. и на выбор к механическую, роботизированную и автоматическую КПП


Рулевое управление очень чёткое и в меру жесткое. Но вот обратной связи на небольших скоростях не хватает.


Подвеска у Фокуса энергоёмкая и эффективная. Прохождение крутых поворотов не вызывает вопросов благодаря усовершенствованной системе курсовой устойчивости, которая включает в себя дополнительную функцию Transitional Stability, обеспечивающую лучшую устойчивость при маневрах.


Ещё один весомый плюс - адаптивные ксеноновые фары головного света. Далеко не все представители С-класса могут этим похвастаться.


Для российского рынка компания Ford подготовилась основательно - обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а возможность использования бензина АИ-92 позволит ещё и прилично сэкономить на топливе




Подведем итог. Новый Ford Focus получился хорош и превзошел мои ожидания. Отличная, запоминающаяся внешность. Широкий выбор двигателей и трансмиссий. Отличная приспособленность к нашим дорогам и условиям эксплуатации. Богатый для своего класса набор опций. Однако все эти плюшки доступны только в максимальных комплектациях. Топовая комплектация со всевозможными скидками будет стоить около миллиона, а самый дешевый вариант - 649 000. Так же придётся смириться с тесным вторым рядом.


Instagram

Posts from This Journal by “авто” Tag

  • Автомобиль мечты

    «Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, которая проводится японской маркой с 2004 года. Международным…

  • Новинки Женевского Автосалона 2017

    Первый раз Женевский автосалон прошёл в 1905 году, тогда были представлены автомобили с двигателями внутреннего сгорания и паровые машины. За свою…

  • Самая яркая звезда в созвездии Subaru. Subaru WRX STI

    Тест Subaru WRX STI мог состоятся еще год назад. Тогда сначала в это вмешались проекты, в которых была задействована STIха, а потом и вовсе машины…

  • Новый год - новые тесты. Поехали!

    Как-то незаметно пролетели почти три недели нового года, а с предыдущего теста - больше месяца. Самое время начать новый тестовый сезон. И тут как…

  • STIарт во FLACON'е

    Сейчас самое время подводить итоги года, строить планы на следующий и так далее. Но прежде чем это сделать, я хотел бы отметить автомобиль,…

  • Лес. Снег. Амарок

    Всю прошлую неделю я передвигался на обновлённом Volkswagen Amarok. А в выходные удалось плодотворно покататься по полям и лесам, чтобы отснять…

  • Одной проблемой меньше

    Ни для кого не секрет, что купив автомобиль, вы приобретаете не только свободу перемещения, комфорт, независимость от общественного транспорта и так…

  • Всем quattro!

    Безусловно, комфортнее ездить летом. Не надо думать о гололёде, снежной каше под колёсами, надвигающегося снегопада и прочих "радостях"…

  • Чего ждать от Subaru Outback с литерой R-S?

    Перед вами Outback в топовой комплектации - 3.6R-S, стоимостью без малого 3,5 миллиона рублей. Много это или это нормальная цена за данный…


  • 1
Брал сейчас в Сочи 105-сильный универсал. Бодренько он так по горам и серпантинам бегал, что я думал, что в нем сил 150 и только в последний день заглянул в ПТС и удивился. До этого как раз брал 105-сильный хетчь третьего поколения и такая унылая машина была, что пришлось просто спокойно ездить и наслаждаться музыкой и красотами за бортом.
Не знаю что они там такое сделали с коробкой или с мотором, но машинка явно веселее стала и главное универсал довольно мягонький на ходу.

Мне тоже понравился ход. Мяяягнько) Теперь интересно посмотреть что с новой Кугой ))

Седаны и хетчи-то всегда были по жестче, чем универсалы. Даже у Mondeo универсал был более мягкий, чем седан.
А чего там смотреть в Kuga - новый Sync 3 и в топовой удержание полосы и адаптивный круиз. Вот я так и не могу понять они в нашу Kuga из Escape перетащили штатный убираемый фаркоп или нет

Кстати, эта комплектация, которая у тебя стоит 1 442 500 без скидок по программам

Да, если без всяких скидок - совсем грустный ценник...

эх, я выше 180 см...)

Хороший фокус)

Хорошая бюджетная машинка!

Классный обзор!

Похоже, обновление пошло Фокусу только она пользу. Панель более эргономична, теперь не теряешься, от россыпи кнопок, дорожный просвет увеличили, тоже хорошо)
Но, конкурентов сейчас действительно развелось масса, не то что в начале 2000-х. Но и народной, цену в 1 лям, тоже уже не назовешь, хотя голый вариант за 650 вроде и относительно приемлем.
Про успех судить пока рано, в прочем, как и про обратное. Время и статистика покажут)

Цвет очень красивый.

Старые фокусы помягче были.

Фотографии прекрасные

  • 1
?

Log in