m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Самая яркая звезда в созвездии Subaru. Subaru WRX STI

Тест Subaru WRX STI мог состоятся еще год назад. Тогда сначала в это вмешались проекты, в которых была задействована STIха, а потом и вовсе машины покинули пресс-парк и прогнозов относительно появления новых не было. Однако этот день настал! А точнее неделя, которая стала вишенкой на торте всех тестов проведённых в прошлом году!


О чём хочу сказать сразу. Можно сколько угодно писать что WRX STI уже не торт, похожа на корейцев, что прошлые модели были интереснее и тд и тп... НО это СТИха! Она такая какая есть здесь и сейчас. Поехали!


WRX STI агрессивен и стремителен даже когда находится состоянии покоя.


Хищный прищур светодиодных фар, воздухозаборник интеркуллера на капоте и конечно шильдик STI на решетке - недвусмысленно намекают о возможностях этого автомобиля.


Антикрыло, две двухстволки выхлопной системы, бампер - всё в гармонии!


Под каким углом не взгляни - он прекрасен! Он умеет притягивать взгляды как автомобилистов, так и пешеходов.


Салон по субаровски прост и знаком, за некоторыми исключениями. Руль со спрямлённый снизу с логотипом STI и красной строчкой, карбоновые вставки, отделка кожей двух цветов. Водительское и пассажирское сиденья с хорошей боковой поддержкой.


Рулевое управление очень точное, а скорее даже острое. В этом есть свой кайф. Каждый поворот ты проходишь с машиной, чувствуешь всё что происходит. И это кайф!


Ещё один фактор, который объединяет водителя и автомобиль - ручная коробка. Стоит только воткнуть первую, отпустить сцепление и всё... Ты и машина один организм.


Мне очень понравилось решение с режимами Spor и Sport Sharp, которые переключаются шайбой, в отличии от кнопок на руле как у других моделей Subaru. Отдельно стоит отметить Мультирежимный межосевой дифференциал. Парой нажатий клавиш вы можете в корне изменить поведение автомобиля. В Auto момент идеально распределён между осями. Жамкнув на "+" больший момент уйдет на передние колеса, а если "-" - н задние. А если и этого мало - можно сделать всё в индивидуальном порядке с режимом "Manu".


Салон выполнен из качественных материалов и всё время будет Вам напоминать, где вы находитесь)))


А вместо сердца пламенный ... 2,5 литровый, горизонтально-оппозитный, 4 цилиндровый двигатель. красивое число в 300 л.с. достигается при 6000 оборотах, а момент в 407 Нм доступен при  4000 оборотах.


Это не мотор а песня! Особенно с такой выхлопной системой! Звучит - блеск! А с теми кто с этим не соглашался, дальше разговаривать на тему STI было неинтересно.


Скорость это конечно хорошо. но и про тормоза не стоит забывать. У WRX STI за это в ответе Brembo. И отвечают они сполна. Без претензий.


Несмотря на скромный просвет в 135 мм, этой снежной зимой STI чувствует себя на удивление комфортно. И даже службы ЖКХ, которые расчищая дворы закапывают припаркованный автомобили, не стали помехой.


STIха рулится просто волшебно и с каждым следующим поворотом, виражом ты начинаешь ощущать это всё более явно.


Но как и за всё в этой жизни, приходится расплачиваться за эту управляемость, а цена порой бывает слишком высока. Настолько жесткой подвески я ещё не встречал. Не упустит из виду неровности любых размеров. И если Вам за рулем будет всё равно, Вы же наваливаете на крутой тачке, то пассажиры не скажут за это спасибо. Да и что говорить, придётся изрядно повысить голос, чтобы пообщаться.


Этот автомобиль - живая легенда. Мне кажется нет такого человека который не знает про ралли, Колина Мак-Рея и Кена Блока, и что самые крутые зарубы там были между EVO и WRX STI. Это противостояние вышло за пределы раллийных трасс и победная точка осталась за Subaru. EVO к сожалению больше не производят.


Subaru WRX STI - это вызов, который ты принимаешь каждый раз садясь за руль, на котором красуется надпись STI, нажимая кнопку "Start/Stop" и слыша приятный звук двигателя. Это легальный наркотик, который будет дарить тебе драйв даже от самой короткой поездки. Остановившись первым на светофоре ты не сможешь просто взять и спокойно тронуться, не тот случай. Ты будешь ловить кайф каждую секунду.


Я безумно рад, что у меня получилось провести неделю с этим, без преувеличения, легендарным автомобилем. Я очень переживал, что зима сделает подставу и снега в декабре попросту не будет, хотел было уже в начале ноября взять STIху на тест, но сдержался и был прав. Снег была достаточно для того чтобы проверить STI в снежных условиях.

Мне этот автомобиль подарил просто не скрываемый восторг! Он хорош внешне, простой салон выполненный из качественных материалов. Удобная посадка, хорошая обзорность. Потрясная динамика (5,2 до сотни). Расход около 14,5 литров 98, усредненный за счет длинных перегонов по трассе,а если вваливать на все деньги, то эта цифра может вырасти почти в 2 раза. Острое и точное рулевое управление с одной стороны, железо-бетонная подвеска - с другой. Ценник аж в 3,4 млн. И это всё WRX STI. И кто бы что не говорил, равнодушных к этому автомобилю - нет! Спасибо Субару Мотор за такой опыт, скрестил пальцы и жду лета с сухим асфальтом ;)


Instagram

Posts from This Journal by “subaru” Tag

  • STIарт во FLACON'е

    Сейчас самое время подводить итоги года, строить планы на следующий и так далее. Но прежде чем это сделать, я хотел бы отметить автомобиль,…

  • Чего ждать от Subaru Outback с литерой R-S?

    Перед вами Outback в топовой комплектации - 3.6R-S, стоимостью без малого 3,5 миллиона рублей. Много это или это нормальная цена за данный…

  • Его лесничество. Обзор Subaru Forester.

    За прошедший год мне удалось протестировать 2 дорестайлинговых Forester'а с двигателями 2 и 2,5 литра, а в начале лета был топовый Forester…

  • Subaru Forester XT 2016.

    В 2016 году помимо Subaru XV, обновление получил и Forester. Переделывать полностью модель 2012 года не стали, ограничившись рестайлингом. Посмотрим…

  • Subafest 2016 в Москве!

    Ну вот наконец-то и стало известно время и место проведения мега крутого мероприятия - Subafest 2016! Это будет уже восьмой фестиваль в Москве,…

  • Subaru Outback. На страже вашей безопасности.

    Чуть больше 20 лет назад компания Subaru представила всему миру свой первый Outback. Именно тогда можно сказать и зародился новый класс - универсалы…

  • Тест драйв Subaru XV 2016

    Всё новое - это хорошо забытое старое и Subaru XV 2016 МГ этому хорошее доказательство. Зачем менять то, что и так хорошо сделано? И вправду,…

  • Уравнение с тремя неизвестными

    Для кого-о это может быть и не сложная задача, но вдруг кому интересно будет попробовать её решить) Итак, дано 3 человека - kronos,…

  • Тест драйв Subaru Forester 2.5

    В конце прошлого года я уже познакомился с Subaru Forester, то была версия Active Edition. А в этот раз мне достался автомобиль с более мощным…


  • 1
Впечатляет. И авто и эмоциональный рассказ )

Субару мне нравится из-за ливера.
Опозитный двигатель и 4вд.

Хорошая машинка, красивая... но где я эти странные дома видел, в районе "Авиапарка", что ли?..

Да, это Ходынка.На последней картинке машина стоит около нового детского сада.

Даже прокатиться на ней захотелось!

Субару машина отличная! Ей бы побольше модельный ряд)

хороша машина и цвет!

Симпатичная машинка.

Хороша! Какое там у нас ближайшее ралли?

красивая машина!

Макс, а разве компания Субару не обанкротилась еще лет 8 назад?

"похожа на корейцев" - можно смело этим высказывателям в лицо грязью из под колес субы, как владелец корейца это говорю - максимум по дизайну может и есть что. Корейцам до японцев и европейцев, как китайцам до корейцев, ну или как нам до корейцев. В америках по надежности корейцы может японцев и догнали, а у нас нет, судя по ветке Д2 да и по моим ощущениям.

Edited at 2017-02-09 06:32 pm (UTC)

EVO всегда был лучше, в гражданских версиях, как в WRC не знаю. "Жду лета", что за .удак автор, машина для ралли, для плохих дорог, для сложных поворотов... Все поклонники этого класса ждали зиму или слякоть, тогда эти машин не было равных. За бортом оставались все, от Брабусов до всяких Мазд MPS. А сухой асфальт... там можно и древней пятилитровой бэхе проиграть)))

Хоспаде, до чего ж красиво! Я по-моему вообще дышать забыла пока читала и смотрела фото. Необыкновенное удовольствие от поста. Спасибо)

Рад что понравилось)

Отличная машина. Скоро у меня будет на тесте после Аута 3.6

Правильный порядок тестов ;)

Я, как субарист, полностью плюсую!

Субару крутой, да.

Наблюдал я как-то одного "счастливого" владельца Sti:
- ездить приходится вокруг заправки;
- смена масла раз в 5 тыс. км.;
- он был второй владелец, первый уже поменял один двигатель на 20 тыс. км. пробега. По гарантии, но едва судами всё не закончилось;
- за семисоткилометровую поездку он вынужден был дважды заезжать на заправку, а по выходе из машины в ушах стоял гул как после авиаперелёта;
- Sti был на форестере, но и там было весьма не комфортно, а что творится в WRX даже представить сложно - позвоночнику конец придёт весьма скоро;
- Понты продолжались ровно до тех пор пока жене не купил б.у. Mersedes с пневмоподвеской. Далее хозяин как-то поутих в нахваливании личного автомобиля и попытался продать;
- но лохов нового владельца найти на эту машину было не так-то просто.. цена кусалась, нищеброды цокали языками и обтекали стороной, но вот ТА_ДАМ!! - продана Sti - новый лоховладелец 22 годиков отроду снимает ролики про свою машину, выкладывает на youtube и спамит всех корешей в контакте.

Там была врядли стоковая СТИ. Тут расход не такой уж и большой, чтоб не отъезжать от заправки. Гул?.. ну если стоять сзади то да, в салоне всё норм. Подвеска да, жесткая, но чтоб позвоночник в трусы высыпался. А если ты эксплуатируешь машину на пределе, то тут никто не выдержит. А хочешь наваливать на все деньги, будь готов потом и вложиться.

Там был стоковый Forester Sti. Все переделки касались только музыки (уж что там родное предлагалось Subaru не знаю, но владелец разумно оценил это весьма невысоко и тут же выкинул всё, что стояло в стоке и далее классика жанра: Alpine, усилитель, саб и т.д.)
Как оценить расход? Относительно чего? С моей точки зрения всё просто. Все машины проектируют на определенный запас по ходу. Скажем, относительно двигателя и массы автомобиля по городу бака от заправки до заправки должно хватать на 350-400км. При езде по трассе на 600-750км. Это точно не про Sti. При езде за рулём автомобиля классического конструкторского подхода можно будет двигаться без остановки 6-8 часов при достаточно высоком комфорте передвижения. На Sti водитель будет находиться всю дорогу в нервном напряжении из-за самого скоростного режима езды с весьма характерными пинками от собственной турбины, режима "фура - газ - "вот это прёт и смотри как все остались позади" - резкое торможение из-за невозможности далее продолжать движение в том же скоростном режиме и всё по новому кругу. Как результат - очень сильная усталость после нескольких часов езды. Остановка и отдых. В это время его обгонит какая-нибудь мещанская "камри" которую владелец Sti минут сорок назад. Ну да у него же Sti - сейчас он ему покажет - газ в пол (при этом на компьютере радующий глаз расход 100л/100км.) - обгон - газ - фура ну и т.д. Следующий раз эта же "камри" его обгонит когда он будет стоять с заправочным пистолетом или будет тошнить экономя бензин, т.к. 98 далеко не на каждой заправке есть. Я же не против самой концепции Sti. Если хочется собственное альтер-эго потешить - самое оно то! Вот только в городе жёстко, семья, жена и дети ни разу эту машину не оценят, а при межгородском перемещении это крайне недружелюбная марка автомобиля. По причинам указанным выше.

в глазах засинело )))

Суба эта определенно огонь, даже для любителей моделей прошлых лет, типа меня)))
И написано и снято под стать, эмоционально и ярко! Спасибо за доставленное удовольствие! )))

  • 1
?

Log in