m_maluev

Из жизни инженера


Previous Entry Share Next Entry
m_maluev

Первый парень на деревне. Новый Mini Countryman

Пока все ленты на перебой рассказывают про новинки Автосалона в Женеве, я хотел бы рассказать про новинку нашего рынка — Mini Countryman. Его мировая премьера была ещё в октябре 2016 и вот теперь он доступен и на российском рынке.


Для меня марка Mini это прежде всего Cooper, но естественно марка не может выезжать за счёт одной модели.


Несмотря на то, что новый Countryman стал шире и длиннее, увеличилась колесная база, назвать его "проходимцем" не повернётся язык.


Скромный клиренс в 165 мм как бы намекает на весьма скромные способности за пределами асфальта.Хотя для британской деревни этого, видимо, более чем достаточно.


Раздавшись во все стороны, новый Mini прибавил в объёме багажного отделения — 450 литров, что на 220 больше прошлого поколения.



Салон Mini мне кажется не получится спутать ни с каким другим производителем) При первом знакомстве он очень непривычен. Материалы отделки хорошего качества.


Есть что-то авиационной в рычажках на центральной консоли, а рычаг запуска двигателя точно как в кабине пассажирского лайнера — между двумя пилотами)


Внимание мелочам






Под капотом у Countryman может быть либо трех цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 136 сил, либо 4 цилиндровый дизель со 150 силами.


Ценник на Contryman стартует с 1 690 000 — бензиновый мотор и монопривод, а дизельный с полным приводом обойдётся уже в 2 100 000.




Подводя итог. Несомненно обновление пошло на пользу. Countryman стал больше и комфортнее. Но получит ли он успех на российском рынке? Сомневаюсь. Тут скорее надо быть поклонником марки, потому что за 2 миллиона есть достаточно много вариантов.




Instagram

Recent Posts from This Journal

  • Автомобиль мечты

    «Автомобиль мечты» — это глобальная социальная инициатива Тойота, которая проводится японской маркой с 2004 года. Международным…

  • Новинки Женевского Автосалона 2017

    Первый раз Женевский автосалон прошёл в 1905 году, тогда были представлены автомобили с двигателями внутреннего сгорания и паровые машины. За свою…

  • Все болиды Формулы 1 нового сезона

    Вся предыдущая неделя была расписана буквально по часам, и начиная с 20 февраля не было и дня без новостей из мира Формулы 1. Естественно все хотят…


  • 1
классные фоты)

Анти Автомобильный Альянс bouriac.narod. ru/AAA.htm

эх, проехаться бы на такой...

Автомобиль для хипстеров, желающих выделится из толпы и не думающих о цене автомобиля при продаже и спросе на б/у Mini.
Либо как подарок для жен и подруг обеспеченных людей...

Edited at 2017-03-15 04:41 pm (UTC)

Соглашусь. Авто - имиджевый

автотаз - наше все?

все понимаю кроме одного: зачем?

Имеется ввиду, кому он нужен?)

да. Вот не вижу смысл его брать и все тут. Даже в нашей мерзлоте их не сильно много видно, хотя как бы денег у народа есть

Люблю такие формы

На любителя..

Хех. Как всегда. Если полноприводный, то должен быть говномесом и лазить по стенам.
во всем цивилизованом мире полноприводные автомобили (в том числе и с повышеным клиренсом) это просто авто с некоторыми дополнительными функциями, помогающими в определенных ситуациях. И ничего более. Никто никогда не полезет в непролазную глухомань на этих машинах. И только российский покупатель первым делом проверяет эти машины в полуметровом болоте. :)))

А по технической части - ломучее, капризное совершенно неримонтопригодное ведро с гайками разного рамера. Еще и цены на сервис заоблачные...

PS Но вот фотографии получились здорово. ;)

Да, понятно что никто не полезет...

Спасибо за оценку ;)

Еще один вопрос: если понятно, то чего начинать оценку авто именно с этой "функции"? :)))

Это ответ всем тем, кто первым делом на любой тачке едет проверять ее на выносливость)

А, ну если так, то нормально. :))

Вопрос. Lifan Smily всё ещё поставляют в Россию? Слышал, что это неплохая машина для нищих, дешевле Жигулей (но это было в 2013)

Без понятия... У них сейчас вроде другие модели

Надо было сразу начинать с цены и клиренса. Тогда бы не пришлось весь пост до конца прочитывать. Сразу бы стало понятно - отстой.

авто должно быть интересным - вот на таком в российской глубинке будет интересно ездить круглый год, тут и с лопатой и с тросом поупражняешься и бампера оторванные потаскаешь и посклеиваешь, защиту поусиливаешь, сервис адекватный поищеш, зато внимание - обеспечено)))

  • 1
?

Log in